вторник, 10 мая 2011 г.

цель

моя цель еще не достигнута,осталось пару лишних килограммов
и я буду счастлива!
я поставила себе цель и добьюсь её до начала лета,я уверенна что справлюсь
вот уже почти год я пытаюсь до неё дойти и сейчас когда мне осталось совсем чють-чють я не собираюсь отступать
я преодолела больше половины пути и много всего натерпелась
но не смотря на это я не сдалась и продолжаю идти к своей цели
сквозь боль,слезы,депрессии,скандалы и голод
я все это преодолевала и еще преодолею
в конце мая у меня будут идеальное тело,идеальные ноги
и я буду поистенне счастлива
часто мне задают вопрос :"Для чего?Зачем?Какая причина?"
для себя.потому что я так хочу.мне надоело.
я любила себя и люблю,но после того как я изменилась я стала любить себя еще сильней
теперь я знаю себе цену.



Комментариев нет:

Отправить комментарий