воскресенье, 1 мая 2011 г.

очередной месяц и очередная новая жизнь

вот и прошел апрель..впереди май.
а за маем последнее свободное лето,
а дальше 11 класс,экзамены,поступление..
это лето должно..нет оно просто обязано пройти не забываемо


Lara Fabian - Je t'aime
безумно нравится эта песня..голос божественный
последнии дни постоянно слушаю её
она помогает мне расслабиться..

LaFee - Wer bin ich
а эта песня мне кажется не оставить равнодушным не одного человека
особенно когда плохо,ибо ,слушая её, комок грусти,печали,обиды 
подходит к горлу и слезы сами  текут из глаз
а потом становится легче,на много легче
 
это две песни без которых я не смогу существовать в настоящее время
депрессия...это невыносимо
где же мое настроение?где счастье?
когда же я буду счастлива?по настоящему счастлива..
когда я перестану жить снами/мечтами?
каждое утро я  с болью открываю глаза,осознавая что это был всего лишь сон..
сон в котором мы вместе..
реальность жестока,она беспощадно убивает наши мечты
оставляя вместо них пустоту.
 
"..маленькая наивная девочка.."
да я маленькая и наивная,но зато я умею любить
только не все это замечаю,ценят и отвечают взаимностью
и вроде бы я уже привыкла к боли,разочарованиям,обидам,
но в глубине души живет надежда
что когда нибудь все изменится и я буду счастлива
и не только во снах..
 
вот уже какой день задаюсь вопросом:
"Чего же я хочу?"
и сейчас я пожалуй готова ответить на этот вопрос
хочу любви от человека который мне не без различен
хочу что бы он наконец то сделал этот чертов первый шаг
хочу быть с ним..безумно хочу
но пока "мы" существуем только в моих снах
а в реальности только он и только я..
я даже не знаю что он обо мне думает
это так...ужасно не знать что о тебе думает другой человек
хотела бы я читать мысли и первым делом я бы прочла его мысли,
чтобы понять наконец то что у него в голове...сердце..
возможно моим снам никогда не сбыться
и я зря надеюсь и жду чего то
но какой бы правда не было 
я хочу её знать,так будет легче
рано или поздно она все равно всплывет
лучше быть готовой..да
но к сажалению я не умею читать мысли
я лишь умею верить словам,какими бы лживыми они не были
"..маленькая наивная девочка.."

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий