суббота, 26 февраля 2011 г.

Молочные коржики

Давно я что-то тут не писала,времени нет -__-
17 февраля я делала молочные коржики
они получились такие вкусные,
правда я сначала делала их тонкими и они получились не такие как я хотела
но потом я исправилась и сделала их потолще
и они получились просто восхитительные *--*


рецепт:

Ингредиенты:
мука - 4 стакана
сахар-песок - 1 стакан
сливочное масло - 100 гр
яйцо - 1 шт
молоко - полстакана
сода - 1 ч.л.
ванильный сахар - пакетик 11 гр
Инструкции по приготовлению:

Взбить масло с сахаром, добавить остальные ингредиенты и замесить тесто. Муку лучше добавлять постепенно, чтобы не переборщить. Тесто должно получиться мягче пельменного, но чтобы его можно было раскатать.Раскатать тесто в пласт толщиной примерно 0,5 см. И вырезать формочками или чашками круги.Можно смазать коржи желтком. Укладываем коржики на смазанный маслом противень и ставим в разогретую до 180 градусов духовку, примерно минут на 15, должны зарумяниться.

                                         Достаём из духовки и с удовольствием кушаем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий