суббота, 16 марта 2013 г.

Все по новому.

ну вот я и вернулась спустя столько времени..как минимум месяцев 7-8 я сюда ничего не писала,а сейчас что то вспомнила и решила возобновить блок. С этого дня я буду писать тут каждый день,по крайней мере постараюсь.) ну начнем с того как у меня дела.я не могу сказать что дела у меня отлично замечательно,но в тоже время не могу сказать что совсем убито..хотя нет.могу сказать.самый родной мой человечек сейчас далеко от меня. я в Тагиле она в Тюмени..мне очень плохо без неё ,потому что так как понимала она меня никто не понимает..я жду не дождусь когда уже поеду в Тюмень.
что еще я могу сказать через месяц мое совершеннолетия а я все так же форевер на диете и форевер элон,я не могу сказать что я огорченна этим. В данный момент я получаю кайф от того что у меня нет парня,я делаю что захочу,я могу каждый день общаться с разными парнями и мне этого никто не запрещает,мне это нравится) но в тоже время порой мне бывает грустно и хочется что бы кто нибудь был рядом,обнял,поцеловал.но как только я собираюсь построить с парнем отношения он мне сразу надоедает.я вообще не понимаю чего я хочу. возможно просто я не встретила такого человека с которым я готова  была  бы строить серьезные отношения,как говорится у меня еще вся жизнь впереди.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий